Лучшие объективы Nikon в 2021 году: объективы для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon и системы Z

От широкоугольных до телеобъективов — это лучший объектив Nikon для вашей зеркальной или беззеркальной камеры.

Это руководство поможет вам выбрать лучший объектив Nikon для вашей зеркальной камеры или беззеркальной камеры серии Z. Хотя может показаться очевидным выбор объектива Nikon для вашей цифровой зеркальной камеры Nikon или камеры серии Z, сторонние производители объективов, такие как Sigma и Tamron, также производят отличные объективы для камер Nikon, поэтому мы включили и их.

Но независимо от того, пользуетесь ли вы зеркалкой Nikon или снимаете беззеркалку, вы избалованы широким выбором объективов, доступных для вашей камеры, на любой бюджет. Проблема в том, что огромное количество объективов на рынке может быстро запутать, так как же выбрать лучший объектив Nikon для вас?

Первым делом вам нужно определиться с тем, что вы хотите снимать. Как только вы это сделаете, вы можете сосредоточиться на категории линз, которая позволит вам добиться этого.

Вот краткое руководство, которое поможет вам решить, какой объектив вам может понадобиться.

1) Телеобъектив: большинство людей выбирают один из тезисов в пользу стандартного увеличения, поставляемого с их камерой. Это очевидный выбор для всех, кто интересуется спортивной фотографией и фотографией дикой природы или в любое другое время, когда вы не можете подойти к объекту достаточно близко.

2) Широкоугольный зум: когда вам нужно больше в кадре. Большинство людей думают, что телеобъектив с зумом является наиболее полезным дополнительным объективом, который у вас есть, но на самом деле широкоугольный зум может быть не менее полезным, особенно если вы интересуетесь фотографией в путешествиях и съемкой тесных интерьеров, больших достопримечательностей или узких городских улиц.

3) Стандартный зум: зум- стандартные объективы предлагают универсальный диапазон фокусных расстояний, позволяя снимать все, от пейзажей до портретов, и, скорее всего, он у вас уже есть, поскольку он поставляется в комплекте с камерами Nikon, чтобы вы могли начать. Несмотря на то, что это хорошие универсалы, которые, прежде всего, компактны и доступны по цене, со временем вы можете решить, что вам нужна замена, которая предлагает более широкий диапазон фокусных расстояний, постоянную максимальную диафрагму или просто лучшее качество изображения.

4) Макрообъектив: для объектов, расположенных так близко, что они находятся прямо у вас под носом. Обычные линзы могут фокусироваться достаточно близко, но недостаточно близко, чтобы заполнить кадр крошечными насекомыми и другими объектами крупным планом. Но макрообъективы созданы для того, чтобы приближаться, и оптически оптимизированы для получения кристально чистых крупных планов.

5) Портретный объектив: для подчеркивания черт лица и размытия фона. Лучшие портретные снимки сочетают в себе неискаженную перспективу с мягким размытием фона. Обычный зум-объектив может дать вам правильную перспективу, но только специальный портретный объектив с широкой максимальной диафрагмой может дать этот атмосферный размытый фон.

Совместимость объектива: камеры Nikon DX и FX

Nikon производит зеркалки меньшего размера в формате APS-C ('DX') и полнокадровые (FX) модели большего размера. Одни и те же линзы подходят для обоих, но меньший датчик DX дает «кроп-фактор», который уменьшает угол обзора объектива. Это не ошибка, а характеристика разных объективов и размеров сенсоров.

Некоторые типы объективов можно использовать как с фотокамерами Nikon DX, так и FX (телеобъективы, макрообъективы, портретные линзы), поскольку угол обзора не имеет решающего значения. Но с другими (широкоугольными объективами и стандартным зумом) вам нужно получить объектив, разработанный специально для этого размера сенсора, иначе вы не получите всех преимуществ.

Так что просто запомните эти два правила:

Объективы DX можно использовать с полнокадровым корпусом Nikon FX, но он будет переключаться в режим «кадрирования», который использует только центральную часть сенсора, поэтому вы не получите полное разрешение камеры.

Объективы FX можно использовать с телами DX, но угол обзора будет меньше.

Лучшие объективы Nikon 2021 года

Если у вас есть камера Nikon и комплектный объектив, телеобъектив с зумом станет хорошей первой дополнительной покупкой. Фактически, это, вероятно, лучший объектив Nikon для начинающих. С телеобъективами мы всегда рекомендуем покупать полнокадровые (FX) объективы, даже если у вас есть зеркальная фотокамера Nikon меньшего формата DX. Это потому, что нет никаких потерь в фокусном диапазоне и увеличении — «кроп-фактор» меньшего датчика увеличивает эффективное фокусное расстояние объектива, что как раз то, что вы хотите от телефото! Другое преимущество состоит в том, что если вы в будущем все-таки перейдете на полнокадровый Nikon, вы сможете и дальше использовать телеобъектив.

1. Nikon AF-P 70-300mm f / 4.5-5.6E ED VR

Идеальный телеобъектив с зумом 70-300 мм для цифровых зеркальных фотокамер Nikon DX и FX

Крепление: Nikon FX
Элементов / групп: 16/11
Лепестки диафрагмы: 8
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние фокусировки: 1,2 м 
Максимальное увеличение: 0,21x
Резьба фильтра: 67 мм 
Размеры (ШxД): 89x143 мм
Вес: 1050 г

Сверхбыстрая бесшумная автофокусировка

Отличное качество изображения

Без шкалы фокусного расстояния

Немного дороговато

Это идеальный диапазон фокусных расстояний для телеобъектива с зумом, и на рынке существует множество аналогичных объективов 70–300 мм. Но хотя этот объектив Nikon стоит дороже, он стоит дополнительных затрат. Он имеет сверхбыструю систему автофокусировки AF-P (импульсный двигатель), которая практически не слышна при работе, а также диафрагму с электромагнитным управлением. VR нового поколения (подавление вибраций) обеспечивает улучшенную производительность на 4,5 ступени и добавляет режим Sport VR. Это позволяет упростить отслеживание беспорядочно движущихся объектов в видоискателе, а также избежать замедления при быстрой непрерывной съемке. Объектив имеет прочную, устойчивую к атмосферным воздействиям конструкцию, хотя, как и у подавляющего большинства объективов с шаговым двигателем, нет шкалы фокусного расстояния. Отличная производительность и высочайшее качество изображения. Сейчас это может показаться дорогим, но этот объектив оправдает себя в будущем.

2. Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM | S

Профессиональная полнокадровая цифровая зеркальная камера с зумом с постоянной диафрагмой для экспертов

Крепление: Nikon FX
Элементы / группы: 24/22
Лепестки диафрагмы: 11
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние фокусировки: 1,2 м 
Максимальное увеличение: 0,21x
Резьба фильтра: 82 мм
Размеры (ШxД): 94x203 мм 
Вес: 1,805 г

Великолепное качество изображения

Профессиональные функции и удобство использования

Немного больше и тяжелее, чем у большинства

Кольцо крепления штатива не снимается

Эта категория зум-объективов 70-200 мм f / 2,8 также очень популярна. Этот объектив не имеет диапазона увеличения, как у объектива 70–300 мм выше, но имеет постоянную максимальную диафрагму f / 2,8. Это обеспечивает более короткую выдержку при слабом освещении и меньшую глубину резкости, чтобы помочь изолировать ваши объекты от их фона. Собственный Nikon AF-S 70-200mm f / 2.8E FL ED VR — отличный объектив, но эта версия Sigma Sports соответствует ему практически на всех этапах работы и производительности — и она намного дешевле. Его профессиональные функции включают кнопки удержания / включения автофокуса вокруг средней части объектива, возможность переключать автофокусировку в режим автоматического или ручного приоритета, а также два переключаемых пользовательских режима. Вы можете назначить их с помощью дополнительной USB-док-станции Sigma, например, для увеличения или уменьшения эффекта стабилизации изображения в видоискателе. Вы также можете настроить скорость автофокусировки и изменить расстояние ограничителя диапазона автофокусировки. Единственный минус заключается в том, что Sigma немного больше и тяжелее большинства объективов 70-200 мм, а кольцо штатива не может быть полностью снято для экономии места.

3. Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM | C

Если вам нужно снимать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с большого расстояния с помощью цифровой зеркальной камеры Nikon, приобретите это!

Крепление: Nikon FX
Элементов / групп: 20/14
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное фокусное расстояние: 2,8 м 
Максимальное увеличение: 0,2x
Резьба фильтра: 95 мм 
Размеры (ШxД): 105x260 мм 
Вес: 1,930 г

Размер и вес удобны

Хорошее качество изображения и функции

Атмосферные уплотнения не являются полным комплектом

Для некоторых объектов требуется большее увеличение, чем может обеспечить обычный объектив 70–200 мм или 70–300 мм. Именно здесь вам понадобится супертелеобъектив с фокусным расстоянием до 600 мм, и именно здесь идеально подходит новый тип зум-объективов 150-600 мм. Это лучший объектив Nikon для любителей дикой природы и дальних видов спорта, и он может быть особенно хорош для любителей авиации. Для безупречного качества изображения более дорогой Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM | Спортивные линзы — наш лучший выбор, но эти линзы типа C предлагают лучший компромисс по цене и весу для большинства людей при том же фокусном диапазоне. Этот объектив «C» (Contemporary) почти на целый килограмм легче, чем Sigma-версия S (Sports). Он не так хорошо защищен от атмосферных воздействий, но все же очень хорошо сделан, почти такой же острый и имеет такой же набор высококлассных функций и элементов управления. В целом, это более разумная покупка, если вам нужен такой объектив время от времени, а не все время. Он разработан для полнокадровых камер Nikon FX, а на Nikon формата DX с кроп-фактором 1,5x дает потрясающий эффективный диапазон фокусных расстояний 225-900 мм.

4. Nikon 120-300mm f / 2.8E AF-S FL ED SR VR

Практически идеальный объектив, это идеальный объектив среднего диапазона для профессионалов.

Крепление: Nikon FX
Элементов / групп: 25/19
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное фокусное расстояние: 2 м 
Максимальное увеличение: 0,16x
Резьба фильтра: 95 мм
Размеры (ШxД): 128x303,5 мм 
Вес: 3250 г

Невероятно резкий

Превосходная последовательность

Качественная сборка

Это не дешево

Удивительный телезум от Nikon с постоянной диафрагмой стоит недешево, но за свои деньги вы получаете много объективов. Благодаря постоянной быстрой максимальной диафрагме f / 2,8 на всем диапазоне масштабирования от 120 до 300 мм диапазон масштабирования 2,5x означает, что у вас есть телескопическая сила 300 мм f / 2,8 с постоянным фокусным расстоянием, но с возможностью уменьшения масштаба, если действие приближается к камере. Если вы снимаете много видов спорта или дикой природы с близкого расстояния, эта универсальность окажется невероятно удобной. С 25 оптическими элементами в 19 группах, включая один элемент SR (коротковолновый спектр) и 1 элемент ED для минимизации хроматической аберрации, также используются покрытия Nikon Arneo и Nano для контроля бликов и внутренних отражений — два элемента также имеют фторсодержащие покрытия. Также есть 4-ступенчатая система VR (подавление вибраций) со спортивным режимом, автофокусировка SWM и электромагнитная диафрагма для более стабильной экспозиции во время высокоскоростной серийной съемки. Все это подкреплено блестящими оптическими характеристиками и прочной конструкцией. Треснувшая линза, если можно оправдать цену.

5. Nikon Z DX 50–250 мм f / 4,5–6,3 VR

Маленькое чудо телеобъектива для формата DX Nikon Z 50

Крепление: Nikon Z DX
Элементов / групп: 16/12
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: 5 ступеней
Минимальное расстояние фокусировки: 0,5-1,0 м 
Максимальное увеличение: 0,23x
Резьба фильтра: 62 мм 
Размеры (ШxД): 74x110 мм 
Вес: 405 г

5-ступенчатый оптический VR

Компактная и легкая конструкция

Не герметичный

Пластиковая монтажная пластина

Как и его младший брат, зум-объектив Z DX 16-50 мм VR, это компактный и легкий объектив, созданный для Z 50. Небольшой размер обеспечивается выдвижной конструкцией и скромным значением диафрагмы f / 4,5-6,3, в то время как пластик скорее чем металлическая монтажная пластина помогает удерживать вес. Несмотря на небольшой размер и легкость, качество сборки приятное и надежное, но объектив не имеет никаких погодных уплотнений. Основные особенности включают элемент ED (сверхнизкой дисперсии) в оптическом тракте, быструю и сверхтихую систему автофокусировки с шаговым двигателем и высокоэффективную 5-ступенчатую VR. Качество изображения впечатляет, хотя, как и в случае с большинством бюджетных телеобъективов, резкость немного падает на длинном конце диапазона масштабирования.

6. Nikon Z 70-200 мм f / 2,8 VR S

Профессиональный телефото с постоянной диафрагмой для Nikon Z 6 и Z 7.

Крепление: Nikon Z FX
Элементов / групп: 21/18
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: 5 ступеней
Минимальное расстояние фокусировки: 0,5-1,0 м 
Максимальное увеличение: 0,2x
Резьба фильтра: 77 мм 
Размеры (ШxД): 89x220 мм 
Вес: 1,440 г

Производительность и качество изображения

Настраиваемые элементы управления

Очень дорогой

Зум 70–200 мм f / 2,8 часто является предпочтительным телеобъективом для самых требовательных фотографов, и эта новая оптика Nikon с байонетом Z — одна из самых лучших. Оптическое оформление включает два асферических элемента, высококачественный флюоритовый элемент, коротковолновый преломляющий элемент и не менее шести элементов ED (сверхнизкой дисперсии). ARNEO и Nano Crystal Coat также под рукой, чтобы минимизировать ореолы и блики. Расширенные характеристики управления включают две настраиваемые кнопки функций объектива, настраиваемое кольцо управления и многорежимный информационный дисплей. Автофокус сверхбыстрый и безошибочно точный, а эффективность виртуальной реальности — 5 ступеней. Качество сборки на высоте, а качество изображения просто потрясающее.

Широкоугольные зумы

Для повседневной фотографии стандартный зум-объектив (или «китовый») предлагает отличную универсальность, но часто не будет таким «широкоугольным», как вам нужно для внутренних снимков, высоких зданий и широких пейзажей. Для этого вам понадобится широкоугольный зум, обычно начиная с фокусного расстояния 10 мм для объективов формата DX или 14 мм для полнокадровых объективов FX. Естественно, более широкий угол обзора позволяет лучше увидеть кадр. С широкоугольным зумом вы должны выбрать правильный размер сенсора вашей камеры. Вы МОЖЕТЕ установить полнокадровые широкоугольные камеры Nikon формата DX, но кроп-фактор 1,5x означает, что вы платите за более дорогой объектив и теряете большую часть этого более широкого угла обзора, так что этого просто не стоит делать.

7. Tamron 10-24 мм f / 3,5-4,5 Di II VC HLD

Отличный широкоугольный зум со стабилизацией для зеркалок Nikon DX

Крепление: Nikon DX
Элементов / групп: 15/12
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: HLD (привод с высокой / низкой моментом модуляции)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние: фокусное 0,24 м 
Максимальное увеличение: 0,19x
Резьба фильтра: 77 мм 
Размеры (ШxД): 84x85 мм 
Вес: 440 г

Впечатляющая производительность

4 ступени стабилизации изображения

Атмосферные уплотнения и фторсодержащее покрытие

Дорого, по сравнению с конкурентами

Значительное обновление по сравнению с оригинальным сверхшироким зумом Tamron 10-24 мм для камер формата APS-C, в нем улучшенная оптика, 4-ступенчатая стабилизация VC (компенсация вибрации) и новый автофокус HLD (High / Low Toque-Modulated Drive). система. Также добавлены погодные уплотнения и фторсодержащее покрытие на переднем элементе для отталкивания влаги и облегчения очистки. Качество изображения очень хорошее, и в целом это просто лучший сверхширокоугольный зум формата DX для Nikon. Он превосходит устаревший объектив Nikon AF-S DX 10-24 мм f / 3,5-4,5G ED по производительности и качеству изображения, и его гораздо дешевле купить, хотя он вдвое дороже бюджетного 10-20-мм VR-зума Nikon (который вы также можете подумать, если у вас ограниченный бюджет).

8. Sigma 14-24mm f / 2.8 DG HSM | А

Сверхширокоугольный объектив для полнокадровых зеркальных фотокамер Nikon с невероятным качеством изображения

Крепление: Nikon FX
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние фокусировки: 0,26 м 
Максимальное увеличение: 0,19x
Резьба фильтра: Нет
Размеры (ШxД): 96x135 мм 
Вес: 1,150 г

Великолепное качество изображения

Отличная управляемость

Всепогодный корпус

Нет резьбы фильтра

AF-S 14-24mm f / 2.8G ED собственной марки Nikon известен как профессиональный сверхширокий зум для камер формата FX, но Sigma 14-24mm обеспечивает столь же выдающуюся резкость и контрастность. Более того, он превосходит Nikon в контроле над цветовой окантовкой и искажениями, причем оба этих параметра невероятно хорошо контролируются для такого широкоугольного объектива. На самом деле, это, наверное, лучший объектив Nikon для любителей пейзажа и архитектуры. Высокоэффективная оптика заключена в великолепно спроектированный и полностью герметичный ствол. Максимальный угол обзора не такой экстремальный, как у объектива Sigma 12-24mm Art, но качество изображения лучше. Что еще более важно, новый Sigma 14-24mm превосходит аналогичный объектив Nikon и дешевле в покупке.

9. Nikon Z 14-30 мм f / 4 S

Расширяйте рамки, но оставайтесь легкими с этим объективом премиум-класса для Nikon Z 6 и Z 7

Крепление: Nikon Z FX
Элементов / групп: 14/12
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние: фокусное 0,28 мм 
Максимальное увеличение: 0,16x
Резьба фильтра: 82 мм 
Размеры (ШxД): 89x85 мм 
Вес: 485 г

Маленький для сверхширокого зума

Превосходная резкость по всему кадру

Довольно дорого для зума f / 4

Без шкалы фокусного расстояния

Сверхширокоугольные зум-объективы для полнокадровых камер, как правило, большие и тяжелые, а также не имеют крепежной резьбы для легкой установки фильтров или держателей фильтров. Этот объектив с байонетом Z обеспечивает невероятный максимальный угол обзора в относительно компактной и легкой конструкции благодаря аналогичной выдвижной конструкции и скромному значению диафрагмы f / 4, как и его собрат Z 24-70 мм f / 4 S-line стандартный зум. Он также имеет съемный кожух, позволяющий установить фильтр с резьбой 82 мм. Резкость по всему кадру изображения превосходна, даже при широко открытой съемке с минимальным увеличением, а цветовая окантовка и искажения эффективно устраняются в камере. Это высокопроизводительный объектив, который немного дорог для зума f / 4, но стоит каждого цента.

Стандартные зумы

«Комплектные» зум-объективы Nikon, поставляемые с корпусами форматов DX и FX, предлагают довольно хорошие характеристики и качество изображения, а также значительную экономию при покупке камеры и объектива в комплекте. Однако у них есть ограничения по диапазону увеличения, максимальной диафрагме и общему качеству, и, поскольку это объектив, который вы будете использовать для большей части своей повседневной фотографии, вы можете подумать о том, чтобы получить лучший. Более современные стандартные зум-объективы могут иметь более быструю и постоянную диафрагму f / 2,8, чтобы обеспечить более короткую выдержку при плохом освещении и лучшее разделение фона (расфокусировку). В качестве альтернативы вам может потребоваться стандартный зум с большим фокусным диапазоном, чем у вашего штатного объектива, чтобы справиться с более широким диапазоном условий съемки.

Это еще один раз, когда вам нужно получить объектив, соответствующий размеру сенсора вашей камеры — так что получите стандартный зум размера DX, если у вас есть Nikon формата DX, или FX для полнокадрового Nikon. Если вы используете полнокадровый стандартный зум FX на DX Nikon, эффективное фокусное расстояние будет слишком большим, и вы не получите достаточно широкого угла обзора.

10. Nikon AF-S DX 16-80 мм f / 2,8-4E ED VR

Это новейший и лучший стандартный зум Nikon для цифровых зеркальных фотокамер формата DX.

Крепление: Nikon DX
Элементов / групп: 17/13
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние: фокусное 0,35 м 
Максимальное увеличение: 0,22x
Резьба фильтра: 72 мм 
Размеры (ШxД): 80x86 мм 
Вес: 480 г

Большой диапазон масштабирования

Превосходная сборка и качество изображения

Нет постоянной диафрагмы f / 2.8

Не так дешево

Благодаря лучшему в своем классе широкоугольному охвату и широкому диапазону масштабирования этот объектив эквивалентен использованию объектива 24–120 мм в 35-мм камере. Самая широкая доступная диафрагма сжимается с f / 2,8 до f / 4 при более длительных настройках зума, но положительным моментом является то, что объектив меньше и легче, чем зум с постоянной диафрагмой f / 2,8, и имеет больший диапазон зума. Высокотехнологичные достопримечательности включают в себя диафрагму с электромагнитным управлением, кольцевой ультразвуковой автофокус, шкалу фокусного расстояния под смотровой панелью, четыре элемента ED (со сверхнизкой дисперсией) и нанокристаллическое покрытие. На передние и задние элементы также нанесены поддерживающие чистоту фторсодержащие покрытия. Мы думаем, что это лучший выбор, чем старый нестабилизированный зум Nikon 17-55 мм f / 2,8 и лучший объектив Nikon для тех, кто хочет обновить свой стандартный зум.

11. Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM | А

Стандартный зум формата FX от Sigma для цифровых зеркальных фотоаппаратов отвечает всем требованиям

Крепление: Nikon FX
Элементов / групп: 19/14
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние: фокусное 0,37 м 
Максимальное увеличение: 0,21x
Резьба фильтра: 82 мм 
Размеры (ШxД): 88x108 мм 
Вес: 1,020 г

Великолепное качество изображения

Профессиональная сборка и управление

Обычно большая резьба фильтра 82 мм

Тяжелый — чуть более килограмма

Последняя модель Nikon AF-S 24-70mm f / 2.8E ED VR может показаться лучшим выбором для полнокадровых зеркальных фотокамер Nikon, но это чудовищный объектив, и его очень дорого покупать. Этот объектив Sigma не так надежно защищен от атмосферных воздействий, как Nikon, но он по-прежнему безупречно сконструирован. Он физически короче и немного легче, но не уступает Nikon по всем характеристикам и качеству изображения. Резкость и контраст впечатляющие, а боке невероятно гладкое. Цветовая окантовка, искажения и виньетирование очень хорошо контролируются. Автофокус работает очень быстро и очень тихо, а 4-ступенчатый стабилизатор так же эффективен, как и система VR объектива Nikon. Приблизительно вдвое дешевле объектива Nikon, Sigma намного дешевле.

12. Nikon Z 24-70 мм f / 2,8 S

Достойное обновление полнокадрового объектива 24-70 мм f / 4 с байонетом Z

Крепление: Nikon Z FX
Элементов / групп: 17/15
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние: фокусное 0,38 м 
Максимальное увеличение: 0,22x
Резьба фильтра: 82 мм 
Размеры (ШxД): 89x126 мм 
Вес: 805 г

Полностью профессиональная производительность

Быстрая и постоянная диафрагма f / 2,8

Довольно большой и увесистый

Очень дорого купить

Выдвижной объектив Nikon 24-70mm f / 4 Z доступен отдельно или как часть комплекта с камерами Z 6 и Z 7. Это настолько отличный объектив, что вам даже не нужно думать об обновлении. Тем не менее, для тех, кому требуется более высокая диафрагма f / 2,8 для более быстрой выдержки и меньшей глубины резкости, это объектив, который стоит выбрать. Как и Z 70-200mm f / 2.8, он имеет достаточно качественный оптический путь, на этот раз включающий четыре асферических элемента и два элемента ED (со сверхнизкой дисперсией), а также такое же сочетание ARNEO и Nano Crystal Coat. Другие сходства включают настраиваемую кнопку функции объектива и информационный дисплей. Заметным отличием является то, что у этого объектива отсутствует оптический VR, как у его телефото-партнера, но более короткий диапазон фокусных расстояний делает его ненужным, учитывая внутреннюю стабилизацию камер Z 6 и Z 7. Всесторонняя производительность и качество изображения на высшем уровне.

 13. Nikon Z 24-50 мм f / 4-6,3

Безусловно, компактный, но зум и максимальная диафрагма скомпрометированы

Крепление: Nikon Z FX
Элементы / группы: 11/10
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние: фокусное 0,35 м 
Максимальное увеличение: 0,17x
Резьба фильтра: 52 мм 
Размеры (ШxД): 73,5x51 мм 
Вес: 195 г

Очень компактный для полнокадрового объектива

Неплохие оптические характеристики

Очень ограниченный диапазон 2-кратного увеличения

Не быстро, особенно на 50мм

Компромисс с улучшенным качеством изображения полнокадровых камер заключается в том, что объективы, как правило, немного больше. Но невероятно компактный объектив Nikon Z 24-50mm f / 4-6.3 идет вразрез с тоном. При весе менее 200 г и длине всего 51 мм этот 2,1-кратный зум должен быть одним из самых маленьких полнокадровых стандартных зумов. Однако этот удобный для путешествий размер имеет свои компромиссы. Во-первых, диапазон масштабирования — 24 мм — это нормально, но он составляет всего 50 мм, что в наших книгах слишком мало, чтобы сделать его универсальным стандартным масштабированием. Другим недостатком является максимальная диафрагма — на 24 мм f / 4 неплохо, но падение до f / 6,3 на 50 мм сложно принять. Качество изображения довольно хорошее, но готовы ли вы пойти на компромисс в отношении диапазона масштабирования и максимальной доступной диафрагмы, это будет зависеть от ваших потребностей.

Макро линзы

Значок «макросъемка» наклеен на многие зум-объективы, но они, как правило, предлагают максимальное увеличение в лучшем случае от 0,2x до 0,5x, что вовсе не «настоящая» макросъемка. Однако большинство специализированных макрообъективов с постоянным фокусным расстоянием обеспечивают полное 1,0-кратное увеличение. По сути, объект будет воспроизводиться в натуральную величину на датчике изображения камеры, поэтому на корпусе формата DX стандартная почтовая марка будет практически заполнять весь кадр. Как и в случае с телеобъективами, можно заплатить за макрообъектив формата FX, даже если вы снимаете с корпусом формата DX. Кроп-фактор 1,5x не повредит, и у вас будет объектив, который будет работать и с полнокадровой камерой, если вы решите обновить его в будущем.

14. Nikon AF-S DX 40 мм f / 2,8G Micro

Маленький, но мощный объектив для зеркалок Nikon формата DX.

Крепление: Nikon DX
Элементов / групп: 9/7
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние: фокусное 0,16 м 
Максимальное увеличение: 1,0x
Резьба фильтра: 52 мм 
Размеры (ШxД): 69x65 мм 
Вес: 235 г

Маленький и легкий

Хороший универсальный прайм

Короткое рабочее расстояние

Нет стабилизации

Этот маленький объектив составляет лишь половину длины и треть веса «профессионального» объектива, такого как 105-миллиметровый макрообъектив Nikon для фотоаппаратов формата FX, поэтому его легко уместить в свободный угол сумки для камеры. Обладая «эффективным» фокусным расстоянием 60 мм, он идеально подходит в качестве стандартного объектива с постоянным фокусным расстоянием и для обычной съемки, сочетая в себе довольно высокую светосилу с отличными оптическими характеристиками. Превосходная резкость по всему кадру изображения, от f / 2,8 до f / 16. Цветовая окантовка абсолютно незначительна и искажений практически нет. Единственная загвоздка в том, что для полного 1,0-кратного увеличения минимальное расстояние фокусировки от фокальной плоскости составляет всего 16 см, а из-за выдвижения внутренней оправы рабочее расстояние от передней части объектива до объекта уменьшается до 35 мм, что немного близок по комфорту. Тем не менее, если у вас есть DX Nikon и вы снимаете макрос только время от времени, это лучший объектив Nikon для работы.

15. Tamron SP 90mm f / 2.8 Di VC USD Macro

Лучший полнокадровый макрообъектив для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon в форматах DX и FX.

Крепление: Nikon FX
Элементов / групп: 14/11
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние фокусировки: 0,3 м 
Максимальное увеличение: 1,0x
Резьба фильтра: 62 мм 
Размеры (ШxД): 79x117 мм 
Вес: 610 г

Гибридный стабилизатор изображения

Полное 1,0-кратное увеличение

Атмосферные уплотнения и фторсодержащее покрытие

Как и другие недавние объективы Tamron G2, это второе поколение макрообъективов VC USD 90 мм. Это означает, что он имеет множество обновлений, включая улучшенные оптические характеристики, наноструктурные покрытия, погодозащитные уплотнения и фторсодержащее покрытие на переднем элементе. Он также добавляет новый «гибридный» стабилизатор изображения, который противодействует горизонтальному и вертикальному смещению, а также более привычной угловой вибрации или «колебанию». Это делает стабилизацию намного более эффективной при съемке крупным планом, особенно по сравнению с обычным стабилизатором в конкурирующем 105-миллиметровом макрообъективе Nikon для макросъемки VR. Он соответствует Nikon по качеству сборки и качества изображения, что делает Tamron лучшим объективом для Nikon для экстремальных крупных планов.

16. Sigma Macro 105mm f / 2.8 EX DG OS HSM

Недорогой высококачественный макрообъектив для зеркальных фотокамер Nikon.

Крепление: Nikon F FX
Элементов / групп: 16/11
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: 4 ступени
Минимальное расстояние: фокусное 0,31 м 
Максимальное увеличение: 1,0x
Резьба фильтра: 62 мм 
Размеры (ШxД): 78x126 мм 
Вес: 725 г

Полное 1,0-кратное макро-увеличение

Отличное качество изображения и универсальность

Не герметичный

Стандартный, не гибридный стабилизатор

Этот объектив Sigma идеально подходит для съемки очень крупным планом, обеспечивая полное 1,0-кратное увеличение на минимальном расстоянии фокусировки. Он одинаково хорошо работает как светосильный короткий телеобъектив для съемки чего угодно, от портретной съемки до спортивных состязаний и съемки дикой природы. Ультразвуковая система автофокусировки кольцевого типа работает быстро и бесшумно, а оптический стабилизатор стоит около 4 ступеней, включая возможность переключения статического режима и режима панорамирования. Однако, в отличие от конкурирующих объективов Tamron, стабилизация является традиционной, а не «гибридной», поэтому она не может корректировать сдвиг xy, только угловую вибрацию или «колебание». Это делает стабилизацию менее эффективной для макросъемки, но, честно говоря, вам все равно лучше использовать штатив. Также в отличие от объектива Tamron 90 мм, Sigma отлично работает с камерами серии Z через переходник для байонета FTZ, тогда как Tamron работает над предстоящим обновлением прошивки для обеспечения совместимости.

Портретные линзы

Как и в случае с макрообъективом, съемка с объективом формата FX на корпусе формата DX может иметь преимущества. Кроп-фактор и более узкий угол обзора вряд ли будут иметь значение. Однако объектив формата DX 50 мм даст сравнимый угол обзора, эквивалентный 75 мм, что достаточно близко к классическому фокусному расстоянию 85 мм, чтобы не иметь значения, и будет более дешевым вариантом для владельцев камер Nikon DX.

При портретной съемке вам часто нужно выделять людей из своего окружения, чтобы они находились в центре внимания. Загроможденный или высокодетализированный фон может доставлять неудобства, но с большим фокусным расстоянием и «быстрой» диафрагмой от f / 1,4 до f / 1,8 вы можете решить эту проблему. В результате получается плотная глубина резкости, которая эффективно расфокусирует фон и сделает человека, которого вы фотографируете, центром внимания. Более длинное фокусное расстояние «портретных» объективов также помогает более естественно отображать лица при съемке с большого расстояния. Вы будете достаточно близко, чтобы взаимодействовать с натурщиком и давать ему указания, не вторгаясь в его личное пространство.

17. Nikon AF-S 50mm f/1.8G

Этот недорогой объектив Nikon отлично подходит для недорогих портретов на цифровой зеркальной фотокамере DX.

Крепление: Nikon FX
Элементы / группы: 7/6
Лепестки диафрагмы: 7
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние: фокусное 0,45 м 
Максимальное увеличение: 0,15x
Резьба фильтра: 58 мм 
Размеры (ШxД): 72x52 мм 
Вес: 185 г

Хорошее всестороннее качество

Приемлемая цена

Некоторое искажение

7-лепестковая диафрагма

Sigma 50mm f / 1.4 — отличный объектив, но тяжелый, дорогой и, возможно, слишком большой для многих владельцев камер Nikon DX. Для бюджетной портретной съемки на корпусе формата DX не ищите ничего, кроме Nikon 50mm f / 1.8. Это на две трети медленнее, но работает очень хорошо и дешево. Учитывая низкую цену, качество сборки кажется довольно хорошим, вплоть до герметичной металлической монтажной пластины. Объектив поставляется в комплекте с блендой, несмотря на то, что передний элемент глубоко утоплен в оправе. Вы получаете кольцевую ультразвуковую автофокусировку с постоянным ручным управлением и шкалу фокусного расстояния, расположенную под смотровой панелью. Одним из последних преимуществ является то, что на самом деле это полнокадровый объектив FX, поэтому, если в будущем вы перейдете к полнокадровому объективу Nikon, вы сможете использовать его как компактный стандартный объектив.

18. Sigma 85mm f / 1.4 DG HSM | А

Улучшает собственный объектив Nikon 85mm f / 1.4 DSLR по качеству и цене изображения

Крепление: Nikon FX
Элементов / групп: 14/12
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Ультразвуковой (кольцевой)
Стабилизатор: Нет
Минимальное фокусное расстояние: 0,85 м 
Максимальное увеличение: 0,12x
Резьба фильтра: 86 мм 
Размеры (ШxД): 95x126 мм 
Вес: 1,130 г

Прекрасное качество изображения

Изысканный дизайн

Сравнительно огромный

Тяжелый по сравнению с Nikon

Комбинация фокусного расстояния 85 мм и диафрагмы f / 1,4 идеально подходит для портретной съемки на полнокадровой камере. Он обеспечивает удобное расстояние съемки и небольшую глубину резкости, поэтому вы можете выделить главный объект на размытом фоне. Типичный для линейки объективов Sigma «Art» с постоянным фокусным расстоянием, этот имеет относительно большую конструкцию со сложной оптической конструкцией. Действительно, он примерно на 50 процентов длиннее, чем у конкурирующего объектива Nikon, и почти вдвое тяжелее. Профессиональная конструкция включает в себя герметичные уплотнения, а общая отделка безупречна. Исключительная резкость по всему кадру изображения даже при самой широкой диафрагме f / 1,4. В этом отношении он превосходит более дорогой объектив Nikon 85mm f / 1.4G, а также превосходит его по минимизации цветовой окантовки и искажений. Это лучший портретный объектив для полнокадровой портретной съемки на зеркальных фотокамерах Nikon — если вы можете жить с таким весом!

19. Nikon Z 50mm f/1.8 S

Стандартный объектив для Z 6 и Z 7, но отличный портретный объектив для Z 50.

Крепление: Nikon Z FX
Элементов / групп: 12/9
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: Нет
Минимальное фокусное расстояние: 0,4 м 
Резьба фильтра: 62 мм 
Размеры (ШxД): 76x87 мм 
Вес: 415 г

Высочайшее качество изображения

Очень хорошее боке для объектива 50 мм f / 1,8

Довольно дорогой для 50mm f / 1.8 Prime

Без шкалы фокусного расстояния

Объективы 50 мм f / 1,8 часто считаются плохими отношениями со стандартными числами f / 1,4. Но, несмотря на скромную величину диафрагмы, этот объектив с байонетом Z обеспечивает великолепное качество изображения с потрясающим уровнем резкости по всему кадру изображения и незначительными искажениями или цветовой окантовкой. Диафрагма f / 1.8 также обеспечивает достаточно компактную и легкую конструкцию, совместимую с тонкими беззеркальными камерами. Еще более впечатляюще то, что качество боке для объектива 50 мм f / 1,8 очень хорошее, с особенно плавной передачей расфокусированных областей. Автофокус очень быстрый и практически бесшумный, а объектив хорошо построен и защищен от атмосферных воздействий. Это довольно дорого для 50mm f / 1.8 Prime, но стоит своих денег.

20. Nikon Z 85mm f / 1.8 S

Отлично подходит для портретной съемки и натюрморта с камерами с байонетом Z

Крепление: Nikon Z FX
Элементов / групп: 12/8
Лепестки диафрагмы: 9
Автофокус: Импульсный (шаговый двигатель)
Стабилизатор: Нет
Минимальное расстояние фокусировки: 0,8 м 
Максимальное увеличение: 0,12x
Резьба фильтра: 67 мм 
Размеры (ШxД): 73x99 мм 
Вес: 470 г

Отличное качество изображения

Впечатляющая резкость

Может быть легче

Может быть дешевле

Только немного больше и тяжелее, чем объектив Nikon Z 50mm f / 1.8 S, эта 85-миллиметровая оптика лучше подходит для портретной съемки на полнокадровых камерах. Фокусное расстояние идеально подходит для снимков с головы до плеч и половинной длины с естественного расстояния. Объективы 85 мм f / 1,4 часто предпочтительнее из-за их более узкой глубины резкости, которая может немного более эффективно размыть фон и сделать основной объект действительно выделяющимся. Однако, основываясь на наших тестах, боке (качество изображения расфокусированных областей), создаваемое этим объективом, легко сравнимо с объективами с диафрагмой f / 1.4 и даже лучше, чем у некоторых. Как и у других объективов S-line с байонетом Z-mount f / 1.8, качество сборки очень хорошее, и у них есть погодозащитные уплотнения. Недостатком нестабилизированных телеобъективов 85 мм является то, что дрожание камеры может ухудшить резкость при съемке с рук, но внутренняя стабилизация камер Z 6 и Z 7 помогает обеспечивать неизменно резкие снимки.

Фото17.02.2021, 1983 просмотра.

Метки

Новые